15 загадок от стива джобса. он задавал их сотрудникам, когда принимал на работу

Как перенести рисунок на заготовку

Профессиональные ремесленники сразу расписывают заготовку, но для начинающих мастеров потребуется предварительный перевод картинки на поверхность. Для этого существует несколько способов. Можно попробовать разные варианты переноса и подобрать более удобный.

Трафаретная методика

Перенести рисунок на заготовку можно при помощи трафарета. Для этого в интернете подобрать рисунок и с помощью канцелярского ножа вырезать его. Этот способ возможен для переноса только простых картинок, поскольку для витиеватых узоров понадобится время, ловкость рук и аккуратность.

Более удачный вариант – при помощи кальки. Для этого простым карандашом на шероховатую сторону переносят рисунок, затем прикладывают его к деревянной поверхности, закрепляют скотчем и обводят с обратной стороны. Один узор можно переносить до четырёх раз. Специалисты советуют использовать жёсткий валик. Его следует прокатать несколько раз по закреплённому эскизу.

Перенос рисунка при помощи кальки

Многие выбрали для себя термический перенос рисунка при помощи утюга. Для этого подойдет плотная бумага, а также глянцевые страницы журналов. Следует на лазерном принтере распечатать узор, затем приложить сторону с рисунком к заготовке и прогладить

Из-за неровной структуры дерева не весь рисунок хорошо переведётся, кроме того, здесь важно подобрать оптимальную температуру утюга, чтобы картинки с глянца тоже не перевелись на изделие

Термический способ перевода узора

Точечная методика

Точечная методика – это прекрасный вариант для тех, кто совсем не умеет рисовать. Техника заключается в нанесении на основу множества точек, которые впоследствии соединяются сплошной линией. Чем больше их будет нанесено на эскиз, тем точнее получится узор. Также её используют для соединения мелких элементов, например, травинок, стеблей, просветов между узорами.

Существует точечная техника росписи по дереву, в которой эскиз на заготовку переносят тремя способами.

  1. На заготовке делают разметку, отмечают основные точки и двигаются к ним при помощи точек.
  2. На поверхности из дерева последовательно отрабатывают каждый цвет.
  3. Последовательная работа с каждым участком рисунка, этот вариант самый удачный, поскольку картина вырисовывается сразу.

Рисунок по эскизам

Ещё один вариант переноса изображения – под копирку, для этого желательно подбирать её по цвету рисунка, поскольку могут остаться пятна. Работать нужно следующим образом.

  1. Распечатать рисунок.
  2. Положить его на копирку, красящая сторона которой должна лежать лицом к заготовке.
  3. Закрепить рисунок при помощи скотча и обвести его по контуру.

Перенос эскиза под копирку

Опытные художники самостоятельно рисуют эскиз на бумаге, это может быть целая картина или некоторая её часть. Затем рисунок переносят на поверхность и расписывают.

Горячий батик

Контурные линии делаются горячим воском с помощью чантинга, приспособления с тонким или широким наконечником, в зависимости от требуемой ширины линии.

В местах нанесения воска остаются неокрашенные линии.

  • Готовый батик обрабатывают в горячей воде. Если проглаживают утюгом, то ткань помещают между слоями бумаги, чтобы очистить ее от контурного вещества.
  • Воск сложнее отчистить, поэтому многие мастерицы выбирают смесь воска с парафином, который легче потом снять.
  • Такой способ подходит для хлопчатобумажных материалов.
  • Краски наносятся послойно, для получения большей яркости, создания равномерных переходов одного цвета в другой.

Принты акриловыми красками – выполнение

Самым надежным методом создания оригинальной вещи является окрашивание акриловыми колерами. Можно применять разнообразные способы нанесения красок.

Копирование рисунка с бумаги

Быть художником для создания шедевров в данной случае не нужно. Достаточно обладать аккуратностью, чтобы четко обвести рисунок на ткани. Его распечатывают на принтере, делая контуры жирными, темными (иначе их не будет видно через ткань). Далее вещь натягивают на картон или лист фанеры, подкладывают между слоями выбитый рисунок, фиксируют булавками, обводят чертеж простым карандашом или специальным маркером для материи. После можно приступать к прорисовке изображения красками.

Рисование по ткани от руки

Если есть художественные способности и фантазия, можно выполнить рисунок без шаблона, вручную. Профессионалы работают непосредственно красками, новичку лучше вначале нарисовать контуры простым карандашом. Особенно хорош данный способ, если предполагается некоторая легкость, небрежность в картинке.

Нанесение по трафарету

Трафареты реализуются в специализированных магазинах в большом количестве. Очень удобно пользоваться данной методикой, если надо многократно копировать один и тот же рисунок (форма для команды, салфетки и т.д.). Трафарет прикладывается к ткани, фиксируется булавками, скрепками и обрисовывается красками.

Трафаретная печать

Применяется для создания сложных рисунков, многоцветных изображений. Метод предполагает использование особой краски и сеток для трафаретной печати, также потребуются валик и иные инструменты. Лучше отдать изделие в мастерскую, где все работы будут выполнены качественно.

Божья коровка из каски своими руками, природных материалов и пластиковых бутылок

Украшать сады, частные территории можно разными способами. Самый простой – использовать готовый декор, который продается в специализированных магазинах. Но у него есть недостатки – ограниченный выбор, высокая цена. Если понимаете, что готовы творить сами, располагаете фантазией и достаточным количеством свободного времени, освойте простой мастер-класс и создайте декор для сада своими руками. Далее мы расскажем, как сделать красочную божью коровку – из натуральных материалов вроде камня, глины или доступного пластика. Иногда декор вяжут, шьют, но это не слишком долговечные и надежные решения.

Рисуем бежевые пионы на шёлке. МК от Виктории Игнатовой

Далее следуют слова автора:

Платочек)60/60см.

Сегодня  хочется показать вам как рождаются и оживают  пионы.Сам рисунок (шаблон) принадлежит не мне , когда то , давным давно , ещё ни чего не зная о батике  и практически не умея рисовать  , я приобрела в киоске  журнал  Валя Валентина 2004 года.Там было несколько работ автора МАЛЕНЬКО Т.С. с подробным описанием  росписи шёлка.Это была подушечка, совершенно в другом цвете.

Я заболела батиком с этого момента , думала о нем  постоянно.Но приобрести нужную ткань и краски , не представлялось возможности .Прошло долгих 4 года прежде чем я смогла осуществить свою мечту.Понемногу я освоила искусственный шёлк и акриловые краски . В 2009 году в Центре батика  у Сергея Давыдова  взяла несколько МК на натуральном шёлке , анилиновыми красителями.

Теперь я владею многими приемами росписи и хочу поделится с жаждующими знаний в этом деле людьми.А вдруг кто то именно сейчас нуждается в моей помощи!

За дело!

Сам процесс росписи рассмотрим по фото и опишу с какими трудностями я столкнулась, дабы вам было легче при работе в дальнейшем!!!

ДЛЯ РАБОТЫ НАМ НУЖНО:

1.Рама деревянная (у меня  самодельная)60-60см.

2.Ткань 60-60.Натуральный шёлк , крепдешин.

3.Краски по батику АНИЛИНОВЫЕ под запаривание.

4.Кнопки силовые, для крепления к раме.

5.Кисти №4, 8, 16.

6.Ячейки из под перепелиных яиц, для красок.

7.Шаблон(эскиз работы),ПИОНЫ.

8.Простой карандаш.

9.Резерв серого цвета.

10.Трубочка стеклянная под резерв.

11.Соль морская.

Натягиваем ткань на подрамник, с помощью кнопок закрепляем.Начинаем с углов, стараемся без перекосов.Не переусердствуйте, можно и порвать не нарком  .

От сканировала шаблон из журнала и распечатала на принтере .

Шаблон (желательно в натуральную величину)располагаем под ткань, закрепляем  иголочками , подкладываем что нибудь для упора ,обводим карандашом.

Не давите на  карандаш , линии должны быть тоненькими .

После того как карандашный рисунок готов , нужно нанести резервирующую линию.Набираем резерв в стеклянную трубочку, обводим точно по рисунку!Самое главное -не делать разрывов в линиях.Даже небольшой прогал может испортить всю работу при росписи красками!!!

Трубочку держим под углом 90 градусов, линии будут ровными и аккуратными.

Вот что у нас получается,  после того , как все линии проведены можно приступать к росписи!

Краски наливаем в ячейки от перепелиных яиц, разводим водой до нужной концентрации.Рисуем как акварелью.

Старалась как могла , сдерживала себя в цвете.Я люблю все яркое, а тут захотелось нежности и романтичности.

Вот так и рисуем , с начала серединки.

Работаем от светлого к тёмному, постоянно усиливаем тени.

Смотрите сами, что тут говорить!

Не забываем  что краска при высыхании светлеет!

Зелень на листьях стараюсь приглушить , подмешиваю охры  и немного  жёлто-коричневого.

Вот и готовы наши бриллианты, теперь нужно  их поместить  в достойную оправу!

Самое страшное и  опасное , это фон!!!Займемся фоном!!!

Фон нужно расписывать  быстро но аккуратно, не давая подсохнуть краске.

На влажную поверхность фона сыплем соль с высоты 10-15см,не пропустите момент!!!После высыхания появится  бурлящий эффект воды.Мне нравится.

На мой взгляд, удачно  фон выбран!

Можно сушить работу, я это делаю на подрамнике.Денёчек дадим отлежаться работе, пусть краска проникнет поглубже в волокна ткани.

Очищаем от соли и ставим запаривать.Я это делаю в старой мантышнице, приспособленной для этих целей.Заворачиваю в ткань и 3 часа кипячу.Можно и меньше, но так надёжнее, краска не отходит, вещь получается нежной и яркой.Совершенно не повержена выгоранию и линьки.

После запаривания платочек стираем жидким моющим средством в теплой воде, полоскаем в холодной воде с добавлением уксуса.Отжимаем в полотенце и гладим во влажном состоянии. Обрезаем лишнее и обшиваем руликом.

Подбираем шёлковую нить  под цвет фона.

Скатываем краешек платочка ,кончиками пальцев , тоооненьким руликом и обшиваем через край очень аккуратно.

Мастер-класс по раскрашивания ткани

Как научиться рисовать техникой батик в домашних условиях? Предварительно необходимо ознакомиться с несколькими требованиями. Они заключаются в следующем:

  • Предварительно необходимо осуществить выбор и правильную подготовку ткани;
  • Нанесение разметки для рисунка. Для этого используют уголь или графит.
  • Современные ремесленники предпочитают использовать готовые трафареты или специальные шаблоны.
  • Некоторые мастера предпочитают использовать стеклянный стол, внизу которого присутствует рисунок.
  • Благодаря этому его легко нанести на поверхность ткани;
  • Окрашивание ткани при помощи специального оборудования.

Что понадобится для мастер-класса по технике батик? Для этого воспользуемся:

  • Хлопчатобумажная ткань;
  • Пяльца;
  • Краска для шелка;
  • Специальный резерв для красящих компонентов;
  • Стеклянная трубка или аппликатор;
  • Набор кистей;
  • Декоративный контур для оформления границ ткани.

Переходим к рисованию на ткани техникой батик своими руками.

Для этого придерживаемся нескольких простых действий:

  1. Хлопчатобумажную основу необходимо постирать с использованием мыла. Благодаря ему удаётся создать на поверхности ткани в тонкую плёнку, которая позволит предотвратить преждевременное впитывание краски;
  2. Далее, влажную ткань натягиваем на пяльца и оставляем до полного высыхания;
  3. Теперь необходимо выбрать подходящий шаблон и нанести его на поверхность рабочей основы;
  4. После чего можно переходить к нанесению резерва. Состав позволит предотвратить растекание и смешивание красителей после их нанесения;
  5. Предварительно заполняем фоновые оттенки;
  6. Далее, переходим к раскрашиванию отдельных деталей. После нанесения первого слоя краски могут немного побледнеть. При добавлении второго слоя изображение станет более ярким;
  7. Поочередно раскрашиваем каждую часть шаблона. После нанесения ярких пигментов необходимо дождаться их полного высыхания;
  8. Наше полотно готово! Теперь отрезаем лишнюю ткань и помещаем поделку в красивую раму. На фото представлено изделие, выполненное в технике рисования батик.

Особенности подготовки деревянной заготовки для росписи

Чтобы научиться правильно расписывать заготовку из дерева, необходимо предварительно её подготовить. Весь процесс состоит из нескольких этапов:

В первую очередь, правильно выбрать заготовку. На ней не должно быть сучков, которые после высыхания могут просто вывалиться из поделки.
Если сучки всё же присутствуют, их следует удалить, а отверстия зашпатлевать. Использовать можно только шпатлёвку по дереву.
Несколько дней заготовка должна просто полежать в помещении и подсохнуть. Не стоит размещать её для просушки около обогревательных приборов, от повышенных температур она может деформироваться.
Обработать поверхность сначала среднезернистой наждачкой, затем мелкозернистой.
Прогрунтовать заготовку, для чего развести в равных пропорциях клей ПВА с водой и покрыть поверхность широкой кистью

Важно не допускать подтёков и необработанных мест.
Высушить заготовку в течение нескольких часов.
Отполировать мелкой наждачкой. При необходимости, ещё раз прогрунтовать и отшлифовать.

Инструменты и материалы для подготовки заготовки под росписьСостав ПВА с пылью после шлифовки должен иметь вязкую консистенциюОбработанное место будет просматриваться через прозрачный фон. Лучше всего сделать цветную основу

Мастерим божью коровку из каски своими руками поэтапно

Для того чтобы создать божью коровку быстро и легко из каски, вам понадобятся:

  • Ненужная строительная каска;
  • Красная, черная краска (белая по желанию);
  • Кисти.

Если вы хотите добавить солнышку еще и усики, то для этого можно взять трубочки из использованного пульверизатора, проволоку и сверло, чтобы сделать для них дырочки.

Делать божью коровку своими руками из каски абсолютно не сложно. Как создать это прелестное насекомое поймет даже ребенок, прочитав эту статью и посмотрев мастер-класс по изготовлению на различных фото и видео. То, каким будет результат вашего творчества, зависит от материалов, которые вы используете в процессе. Например, если вы возьмете строительную каску красного или оранжевого цвета, то красить ее уже не обязательно.

Что ж, давайте рассмотрим последовательность действий при создании божьей коровки для сада и огорода.

  1. Первое, и главное, что нам нужно, — это каска. Можно использовать каску любого цвета, но, как уже говорилось выше, лучше взять красную, чтобы сильно не заморачиваться с покраской. Ее обязательно нужно помыть и желательно покрыть поверхность слоем грунтовки, чтобы краска ровнее ложилась и не отслаивалась со временем.
  1. Далее, для соответствия с реальностью, каску нужно покрасить в красный цвет. Если вы хотите украсить участок разноцветными божьими коровками, используйте любую цветовую гамму. Для пущего эффекта, чтобы букашка блестела и переливалась на солнце, лучше покрывать ее акриловыми красками (даже в 2 слоя).

Совет: покраску лучше делать вечером, так как под действием солнца и при повышенной температуре краска может терять свои свойства и неровно ложиться на поверхность.

  1. Пока окрашенные каски сохнут, делаем усы для наших божьих коровок. Для этого берем трубочки из пульверизатора, продеваем в них проволоки, сгибаем, как нам того хочется. Далее просверливаем небольшие дырочки возле козырька каски и засовываем их туда, — вот усы и готовы. По желанию их можно сделать из железных прутиков.
  1. Краска высохла, переходим к оформлению. Для тех, кто не любит заморачиваться, можно просто взять черный маркер и нарисовать кружочки, полосочки. Но будет ли это так же эффективно, как и быстро? Нет. Ваша божья коровка поплывет при первом же небольшом дождике. Так что берем черную краску (опять таки, можно акрил) и рисуем кружочки. Чтобы они были ровнее, можно нарисовать с помощью пластикового стаканчика и карандаша, потом закрасить.
  1. На этом этапе мы создаем мордочку для нашей БК. Глаза можно нарисовать с помощью белой и черной краски, вырезать из бумаги, или же купить готовые глазки для игрушек и приклеить. По желанию рисуем рот, цепляем лапки, украшаем с помощью бусинок, страз, ниток и т.д. Все, наша божья коровка готова.

Поместить такую прелесть, сотворенную своими руками, можно куда угодно. Она отлично будет смотреться на дереве, заборе, в траве, среди цветов, на пеньке, даже в доме на тумбочке. Но скорее всего дети заберут БК для своих игр.

Еще один способ.

Можно сделать божью коровку, используя строительную каску, совсем по-другому. Для этого каска используется в качестве формочки. В нее заливаем густой цементный раствор и выкладываем массу на ровную поверхность. Сушить эту заготовку лучше всего под пленкой, чтобы она не потрескалась. Далее красим ее в разные цвета – и вуаля. Таким образом, с помощью одной каски можно сделать множество божьих коровок для сада. Жаль, посадить таких солнышек можно только на горизонтальную поверхность: так как поделка тяжелая, на дереве ее не разместишь.

Божья коровка из каски: мастер-класс с фото и видео материалом

Еще много лет назад люди начали украшать свои дома. Большое количество цветов, фигурки гномов и кроликов в саду приятно удивляют, радуют глаз и дарят эстетическое наслаждение. Стоит разместить на своем участке несколько таких стильных элементов, и вы сразу же увидите, как он преобразится. К тому же, делать украшения очень просто и весело вместе с семьей и друзьями: подойдут для этого любые материалы, что есть под рукой, а затраты минимальны. Всем еще с детства нравится божья коровка, этот символ удачи, который прилетает к нам с неба, а мы, посадив его на палец, отправляем обратно, приговаривая разные слова. Так почему же не порадовать себя и окружающих, создав такую прелесть самостоятельно. Отличная идея – божья коровка своими руками из каски. Так ненужная старая вещь превратится в маленькое чудо. От такого творчества ваши дети будут в восторге, а мелкая моторика рук способствует развитию интеллекта.

Своя студия росписи стен

Помню, в свой первый рабочий день в агентстве недвижимости я сидела за компьютером и не понимала, что я вообще тут делаю. Масла в огонь подливали подкасты про селф-мейд-личностей, которые я постоянно слушала. Я хотела чего-то большего, чем зарплата в 30 000 Р, и чего-то своего.

Я решилась на открытие студии, когда осознала, что действительно люблю это дело и могу его монетизировать. Тем более после завершения первого проекта не было ни одного человека, который бы не спросил, когда уже можно приступать к новой росписи.

После увольнения у меня оставались сбережения, которые я отложила после первого проекта. Сейчас большую часть заработка я стараюсь инвестировать, но тогда мои финансы находились в режиме пассивного исчезновения. Но фриланс, связанный с графическим дизайном, никуда не делся, так что голодать не приходилось.

Первым делом нужно было создать сайт студии и смонтировать видеоролик, демонстрирующий процесс нашей работы. Также я завела страницу нашей команды в «Инстаграме» и оформила ИП, чтобы работать официально и только по договору. В самом начале потратилась только на оплату платформы для сайта и домена, а также на регистрацию ИП — на все ушло около 16 000 Р.

На тот момент в команде было шесть человек, но не было никакого плана. Когда мы расписывали стены в фитнес-клубе, я снимала процесс и выкладывала много сторис — это помогло получить несколько небольших заказов от кафе. Но первым осознанным шагом к поиску клиентов стала просьба о репосте записи, которую я сделала во «Вконтакте». Мне было сложно понять, как выстроить процесс работы, что за чем должно следовать, как и где искать заказчиков. Тут мне, художнику и дизайнеру, пришлось погрузиться в профессиональную литературу по маркетингу, разработке стратегии и прочему.

Следующий проект пришел через два месяца после первого заказа, и он был куда масштабнее. Кстати, он нашел нас благодаря репосту во «Вконтакте».

Так получилось, что основные заказы — это роспись для петербургских застройщиков: фитнес-клубы, детские сады, навигация и прочее. Мы делаем около трех крупных проектов в год: крупными я считаю росписи в помещениях площадью более 300 м2. Также каждый месяц мы выполняем несколько маленьких росписей — чаще всего это развлекательные центры, кафе и квартиры.

Во время пандемии некоторые проекты впали в кому, а другие и вовсе пришлось отменить. Так как большая часть работы — это коммерческая роспись, людям было страшно тратить сбережения на декор стен. Но сейчас дела идут уже куда лучше.

Совет № 5. Заявления и ходатайства оформляйте письменно

Заявления – обращение к суду с просьбой что-либо сделать.

Ходатайство (ударение на второй слог) – также обращение к суду с просьбой что-либо сделать, но негласно между ними есть различия. Заявленное ходатайство подразумевает, что суд, рассмотрев его, должен принять одно из решений: удовлетворить ходатайство или нет. Заявления, как правило, такого реагирования суда не требуют, и служат для целей отражения каких-либо фактов или требования от суда или лиц, участвующих в деле, совершения действий, разрешения на которые не требуется. Например, перед началом судебного заседания можно сделать заявление о том, что участник намерен вести аудиозапись судебного заседания (как мы помним, разрешения судьи на такое действие не требуется, если проходит открытое судебное заседание).

ФОРМЫ

о приобщении к делу доказательств о приобщении к делу аудиозаписи в качестве доказательства (гражданский процесс)

Рассмотрим ситуацию с ходатайством о приобщении доказательства к материалам дела.

Проще всего представить доказательства в суд в том случае, когда они приложены к исковому заявлению. В таком случае суд не рассматривает вопрос о приобщении доказательств к материалам дела, а принимает их вместе с иском. В тех же случаях, когда доказательства приобщаются к материалам дела (именно так мы называем процесс попадания того или иного доказательства в дело) уже после возбуждения дела, это делается с позволения судьи и с учетом мнения других лиц, участвующих в деле, и только в судебном заседании.

Для того чтобы приобщить какое-либо доказательство в дело, например, письменное доказательство в судебном заседании, нужно заявить соответствующее ходатайство. Выглядит это, примерно, так: «Уважаемый суд, прошу приобщить к материалам дела письменное доказательство, доказывающее вот это и вот это…». Судья, рассмотрев представленное письменное доказательство, ходатайство либо удовлетворяет и приобщает доказательство к делу, либо ходатайство отклоняет и возвращает доказательство заявителю ходатайства.

Здесь есть одна хитрость. В том случае, если ходатайство о приобщении доказательства заявлено устно и судья, отклонив его, вернет письменный документ заявителю, никто из вышестоящего суда в случае дальнейшей проверки дела может и не узнать о том, что такой документ просили приобщить к делу. Но вот если ходатайство оформлено письменно и к нему приложено доказательство, о приобщении которого просит заявитель, в таком случае, отклоняя ходатайство о приобщении и даже вернув письменное доказательство, судья должен приобщить письменное ходатайство в дело. И на приобщении письменного ходатайства (даже отклоненного) следует настоять. У вышестоящего суда будет возможность увидеть, что лицо соответствующее доказательство просило приобщить.

Мастер класс №2: роспись кружки и чашки акриловой краской

Здесь будет использоваться довольно простой рисунок, который не требует особенных художественных навыков, так что надо только желание, материалы и немного времени.

Материалы:

  • белая чашка (кружка)и блюдце (керамические или фарфоровые),
  • маркер Pebeo Porcelaine 150,
  • несколько цветов красок акриловых (синий, сапфировый, белый, цвета радуги),
  • одна или две кисточки,
  • палитра для смешивания красок (можно использовать тарелочку),
  • несколько ватных палочек (чтобы исправлять ошибки),
  • спирт или средство для мытья стекол, обычная кухонная печка.

Технология росписи:

  1. Сначала нужно спиртом или средством для мыться окон очистить керамику и посуду от отпечатков пальцев или жира.
  2. Рисуем на чашке и блюдце (кроме центра блюдца, куда ставится чашка) капельки дождя, то есть их контуры. По центру блюдца рисуете радугу.
  3. Таким образом получится, что, когда чашка стоит на блюдце, радуги не будет видно, зато, когда чашку поднимут с блюдца для чаепития, будет приятный маленький, радужный в прямом и переносном смысле слова, сюрприз. Помните, что краска засыхает за 5-10 секунд.

СОВЕТ: Если Вы никогда раньше не использовали маркер, надо сделать так, чтобы из него начала вытекать краска. Для этого его надо где-то 30 секунд потрясти, а затем нажать кончиком на лист бумаги, пока краска не начнет течь. Как только краска пошла, можно начинать рисовать.

  1. Возьмите кисть среднего размера, чтобы разрисовывать капли дождя. Используйте синюю краску. Можно рисовать сразу той краской, что в бутылочке, а можно добавить немножко воды, чтобы цвет был не такой насыщенный. Не встряхивайте краску, это может создать пузырьки, которые понизят качество рисунка.

Если Вы немножко вылезли за контуры и краска еще не высохла, это можно исправить с помощью ватной палочки или салфетки. Если краска уже высохла, сначала смочите ватную палочку спиртом, а уже потом исправляйте ошибку. Если при разрисовке была допущена большая ошибка и Вы хотите начать сначала, то промойте посуду под теплой водой или протрите спиртом и дайте ей хорошо высохнуть перед тем как заново начинать рисовать.

Эти краски хорошо смешиваются между собой, так что Вы можете разрисовать часть капелек синим, потом смешать с сапфировым и разрисовать остальные

Можете часть разрисовывать просто краской, а часто – краской, смешанной с водой.
Важно мыть и хорошо протирать кисточку при переходе на каждый новый цвет краски.

  1. После того, как дорисуете капли дождя, переходите на радугу. Для этого используйте очень тоненькую кисточку, чтобы рисунок был аккуратненький и не вылезал за контуры.
  2. Помните, что зеленый цвет можно получить, смешав желтый и синий, а оранжевый – красный и желтый.
  3. Рисунок уже закончен, но эта посуда еще не готова к использованию. Оставьте сохнуть на 24 часа.
  4. По истечению данного времени поставьте посуду в прохладную духовку, выставьте температуру 150° C. Когда духовка разогреется до выставленной температуры, установите таймер на 30 минут и оставьте выпекаться. По истечению времени, выключите духовку и дайте посуде остыть перед тем, как вынимать.
  5. Вот теперь все. Можете наслаждать чаепитием!

В общем, с помощью этих же инструментов Вы можете нарисовать и любой другой рисунок, какой появится в Вашей фантазии.

Как выбраться из блендера, если вас туда забросили

Суть загадки: вас уменьшают до размера монеты и забрасывают в блендер. Вес уменьшается таким образом, что плотность тела остаётся той же. Пока крышка открыта, можно выбраться.

Представьте, что попали внутрь блендера

Ещё одна популярная загадка, которую одни приписывают Стиву Джобсу, а другие — хедхантерам Google.

Многие предлагают лечь на дно, чтобы лезвия не касались вас после включения блендера. Но это не поможет выбраться из него.

Некоторые думают, что у них получится выбраться по делениям объёма содержимого. Но не факт, что они настолько сильно выпирают, что это получится. Более того, насечки могут располагаться и снаружи.

Cтрелок фольксштурма в камуфлированной каске и шинели.

Из доработок – ремень карабина – он выполнен из листовой жести, полукольца из проволоки. Руки отрезал, надрастил, в рукавах сделал заглубление и вклеил в него кисти рук. Все остальное по схеме.
Лицо писалось маслом по акрилу в течение, примерно, недели.
Примерная технология:
1. Задуваем основным телесным цветом из аэрографа (акрил).
2. Смешиваем основной телесный цвет из трех в соотношении прописанном в указанной выше статье. Он получается несколько темнее чем базовый.
3. Затемняем глазные впадины, тени на шее, за ушами, крылья носа. Все очень аккуратно и не сильно.
4. Примерно через час аккуратно растушевываем тени сухой кистью.
5. При необходимости п.3-4 повторяем.
6. После просушивания затемняем основной телесный цвет до темно коричневого цвета и рисуем им узкую полоску там, где будет глаз – очень тонкую. Это делается либо очень хорошей кистью, либо заточенной зубочисткой (думаю, стоит попробовать иглу от кактуса – тоньше некуда).
7. После высыхания (хотя бы сутки) рисуем глазное яблоко – основным телесным, разведенным белилами до очень светлого состояния (почти белый). Форма – в идеале сильно приплюснутый треугольник. Нарисованная в п.6 подложка должна немного вылезать из под-белка.
8. Еще через сутки рисуем зрачок – цвет не берите яркий, при фотографировании вылезет непременно. Лучше всего получаются карие. Можно добавлять зелень, голубой цвет – но чувство меры очень правильное чувство.
9. Далее высветляются выступающие части лица – нос, лоб. Это просто – ставится маленькая точка белил и через час смазывается пальцем или сухой кисточкой.
10. Губы рисуем чуть более темным телесным (добавить коричневой краски)

Верхнюю лучше не трогать, нижнюю очень осторожно тоненькой линией.
11. Не получилось? Тогда берем пинен, зубную щетку и в ванну – мыться

Далее начинаем с первого или третьего пункта (смотря по тому, как хорошо отмыли).
На мой взгляд получилось достаточно интересно и уж точно неплохо для первого раза. Далее захотелось поэкспериментировать с маслом. Тут пошло не так гладко: основная задумка была пройтись складки и теневые места тонким прозрачным слоем черной краски – типа фильтр, а выступающие части — белым фильтром. В результате цвет фельдграу изменился до неузнаваемости. Если черный еще ничего, то белый фильтр добавил некоторой синюшности. Камуфляж на каске — акрил.
Интересный эффект получился на ботинках – этакие поюзаные боты (масло). Погоны рисовались кистью. Финально матовым лаком не покрывался.
В общем, довольно стрёмненький воин получился, кроме всего прочего, создается впечатление, что он лысый.

Виды росписи по дереву

Самыми популярными техниками этого русского промысла являются хохлома, городецкая роспись и мезенская роспись.

Хохлома

Для этого способа художественной обработки дерева, который невозможно перепутать ни с каким другим, характерны красные и желтые цвета на черном фоне.

С помощью уникальных технологий опытные живописцы придают своим изделиям золотистый блеск без использования золота.

Самыми распространенными изображениями являются цветы, ягоды, листья, красочные петухи и жар-птицы.

Городецкая роспись

Сюжетными композициями в этой знаменитой технике являются сцены из жизни крестьян и купцов, сюжеты из народных сказок и былин, знаменитые городецкие кони и птицы, символизирующие собой богатство и удачу, самые разнообразные и удивительно гармоничные композиции из цветов и листьев.

Городецкая роспись отличается яркими расцветками, выполненными на желтом фоне. Такое сочетание делает эти произведения искусства еще более нарядными и красочными.

На предмет наносится фоновый цвет, затем — крупные яркие пятна. Рисунок прорабатывают тонкой кистью и добавляют к изображению белые штрихи.

Мезенская роспись

Уникальные орнаменты, как бы сплетенные из узоров красного и черного цветов и в своей совокупности создающие ощущение динамики, являются отличительными чертами одной из старейших школ русского искусства росписи по дереву, возникшей много веков назад в Архангельской области.

Для оформления деревянной поверхности используются также изображения лошадей и других животных. Мастера наносят изображение без предварительного контура на негрунтованное дерево красной охрой, а затем дополняют черной обводкой.

Акриловая роспись

Густые, легко наносящиеся на деревянную поверхность акриловые краски — один из самых популярных материалов для художественной обработки дерева, ведь с их помощью можно создать настоящее произведение искусства даже из обычной разделочной доски.

Данные красящие составы образуют надежную защитную пленку на деревянной поверхности, поэтому после их использования нет необходимости покрывать готовое изделие лаком, если оно не будет применяться для бытовых нужд, а предназначено только для выполнения декоративной функции.

Изображения, созданные с их помощью, получаются стойкими и насыщенными цветом, а поверхность — матовой и бархатистой.

Роспись гуашью

Данный вид краски — наиболее удобный вариант для новичков, которые еще не успели отточить навыки в этом мастерстве.

Рисунки, созданные с принесением этого красящего материала, всегда отличаются особой яркостью и выразительностью. Декор деревянных предметов гуашью, как и акриловыми красками, осуществляется по общепринятой технологии. Однако для разведения этого вида краски используют водный раствор клея ПВА (1 часть воды на 1 часть клея) — в этом случае узор держится прочно, поэтому нет необходимости в предварительной грунтовке поверхности.

После росписи красками изделие нужно просушить и при необходимости закрепить акриловым лаком.

Первый серьезный проект

Постепенно меня начала отпускать иллюстрация и всякие творческие потуги, перестало мотать от одного к другому. Пришло блаженное смирение. С кукухой, правда, шли дебаты, и меня мучили вечные терзания: хотелось быть свободным художником или дизайнером, а постоянных заказов не было.

В декабре 2019 года мой брат готовился к открытию фитнес-клуба. Мы решили, что мои навыки росписи стен отлично пригодятся этому проекту. Тогда я еще работала графическим дизайнером в компании, которая занималась недвижимостью, за 30 000 Р в месяц. Я договорилась с начальством на время росписи перейти на удаленку. Они все поняли и отпустили.

Это было интересно и одновременно пугающе. На первой встрече мы разобрали, что и где будет находиться, сделали замеры, и я пошла работать над концепцией. Площадь клуба — 2500 м2, а на работу дали всего лишь месяц. Я бы не смогла закрыть такой проект в одиночку, поэтому начала искать команду. Найти людей, которые без раскачки добьются классного результата, да еще и обладают опытом росписи стен и определенным уровнем навыков, было довольно сложно

Так, в первую неделю работ несколько участников были с осторожностью и нежностью отлучены от проекта. Мы не сошлись, хотя условия были заранее известны

В итоге над проектом трудились 8 человек. Работать зимой во время стройки в слабо отапливаемом помещении, когда дедлайны горят самым ярким огнем, — так себе. Процесс был плохо выстроен, так как у меня еще не было опыта управления таким большим коллективом. Сейчас мы ведем учет всех инструментов и у нас есть график работ, но тогда это было похоже на один большой нервный тик. Но мы, конечно, все успели. За тот заказ я получила 270 000 Р.

По окончании проекта я поняла:

  1. Мне нравится обеспечивать работой своих друзей-художников.
  2. Роспись стен приносит хорошие деньги — если постараться, можно выйти на постоянный поток заказов.
  3. В этой сфере есть гарантированная свобода творчества.

В итоге я ушла с официальной работы и решила с головой окунуться в роспись стен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кожаная школа рукоделия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: