Сухое валяние. медвежонок. мастер-класс

Сухое валяние. Медвежонок. Мастер-класс

Нам потребуются: — белый, персиковый и черный кардочес;

— реснички;

-В  иглы для валяния: № 36, № 38 и обратная № 40;

— губка или щетка для валяния;

— пуходерка;

— ножницы;

— кисть;

— сухая пастель или косметические тени для глаз

Сначала делаем маму-медведя. Чтобы получить более нежный оттенок, смешиваем шерсть белого и персикового цвета с помощью пуходерки или руками

Берем немного шерсти и формируем шарик, основу для головы, грубой иглой № 36. Иглу втыкаем максимально глубоко, чтобы внутри образовалось уплотнение, а поверхность оставалась рыхлой.

Формируем иглой еще один шарик, поменьше, и приваливаем его к первому. Это будущий носик.

Таким же образом намечаем все линии мордочки. Делаем щечки

и подбородок. Сглаживаем места соединения деталей, добавляя облачко шерсти.

Формируем веки, делаем углубления и накладываем над ними комочки шерсти.

Делаем ушки. Из двух одинаковых комочков шерсти делаем небольшие валики, соединяем их концы, формируя изгиб.

Приваливаем ушки к голове. Выглаживаем места соединения деталей небольшими облачками шерсти.

Для тела берем немного больше шерсти и валяем овальную заготовку.

Крепко приваливаем голову к туловищу, добавив на место соединения немного шерсти.

Приступаем к нижним лапкам. Берем два одинаковых кусочка шерсти и валяем вдоль, постоянно покручивая, чтобы получились два ровных цилиндрика, оставляя края распушенными.

Из двух других одинаковых комочков шерсти делаем ступни, оставляя не свалянным один край.

Вырисовываем на ступнях пальчики иглой № 38

Соединяем ступни с цилиндриками

Получаем нижние лапки

Приваливаем их к туловищу.  Добавляем шерсти на места стыка и наращиваем бедра.

Для передних лапок также валяем цилиндрики, но на конце их нужно загнуть и сформировать ладошки иглой № 38.

Приваливаем передние лапки к туловищу.

Добавляем шерсти везде, где нужно: на попке, плечиках, делаем тело игрушки «обтекаемым», без углов и ямок. Приваливаем хвостик.

Придаем игрушке правильную позу

Иглой № 38 делаем носик, приваливаем черную шерсть очень аккуратно, сначала по контуру, затем в серединке. Еще раз хорошенько прорабатываем линии мордочке, они должны быть четкими и глубокими.

Начинаем обрабатывать поверхность иголкой с обратными зубцами. Глубоко и часто втыкая иголочку, равномерно выдергиваем шерсть. Распушаем игрушку. Если «опушка» получилась неравномерной, можно подравнять ее ножницами.

Примечание: Игла с обратными зубцами позволяет «начесать» шерсть, сделать игрушку пушистой.

Проходимся иглой № 38 по краю века. В получившееся углубление вставляем реснички и аккуратно приваливаем, положив поверх ресничек небольшой кусочек черной шерсти

 Осталось подкрасить нашу игрушку, сделать ее более выразительной. Сухую пастель, подходящую по цвету к нашей игрушке, разотрем в порошок, и кисточкой нанесем во  впадинки ротика, ушек, век и оттеним пальчики.

Медведица готова. Приступаем к медвежонку

Малыша делаем также как и маму, но из белого кардочеса.

Шерсти берем намного меньше, больше используем иглу № 38 и получаем крошку.

Теперь прикладываем малыша к маме и приваливаем лапки медведицы к телу медвежонка. Игрушка готова!

Источник livemaster.ru/topic/629651-master-klass-medvezhonok-nezhnost


Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:

Ласковые прозвища

Чем больше в речи влюбленных появляется веселых и ласковых слов, тем их отношения становятся искреннее и глубже. Когда из отношений уходит любовь, тогда же и партнеры забывают о том, как они когда-то друг друга называли. Если отношения превращаются в формальность, то в лексиконе пары также остается одно формальное прозвище, к примеру, рыбка. Творчество заканчивается, если же оно продолжается, это говорит о том, что отношения продолжают развиваться.

Расскажем немного о звуках.

Звук «Ш» в прозвище можно встретить довольно часто, потому что привлекает к себе внимание. Психологи называют такой эффект влияния шипящих звуков на психику эффектом белого шума

Такой звук полностью захватывает внимание слушателя, отвлекая его от всего остального. К примеру, когда человек требует тишины, он произносит «ш-ш-ш».

Звук «Л» в прозвище – это самый распространенный звук. С его помощью человек выражает высокую степень эмоциональности. Человек в хорошем настроении напевает «ла-ла-ла» или может сказать «бл-лин», когда эмоции вырываются наружу. Уже от интонации зависит плохие или хорошие эмоции рвутся наружу.

Звук «К» тоже довольно часто встречается в прозвищах. Его можно найти в уменьшительно-ласкательных словах, которыми мы называем своих близких: лапочКа, рыбКа, зайКа и т.д. С его помощью выражается идея простоты, близости и легкости.

Звук «Ф», присутствуя в прозвище, помогает выразить бурную реакцию. Как правило, слова с таким звуком говорят о серьезном недовольстве (к примеру, «фу!»). Этот звук в три раза реже можно встретить в ласковых прозвищах, чем в обычной речи.

Звук «Х» также очень редко встречается в прозвищах. Находясь в словах, он говорит о внезапном волнении и возбуждении.

Важно отметить, что когда мы выбираем ласковое прозвище для близкого человека, мы делаем это не думая. С помощью нашего подсознания мы выбираем как раз те слова, звучание которых максимально точно отражает наши желания и чувства.

Материалы и инструменты для валяния из шерсти

шерсть для фелтинга разнообразна

  • Иглы — тоже должны быть специальными. Обыкновенные швейные стоит оставить для других занятий, так как приспособления для фелтинга более острые. На них имеются специальные зазубрины, которые помогают шерсти сваливаться. Толстыми иглами производится валяние, средними — придание очертаний, а тонкими формируются окончательные штрихи
  • Щётка — может быть специальной для фелтинга, приобретённой в магазине для творчества. Однако вполне можно её заменить куском поролона либо губкой для мытья посуды
  • Синтепон — рекомендуется в том случае, если задумывается нечто объёмное. В таком случае основа формируется именно из него, а сверху накладывается шерсть
  • Элементы декора — бусины, ленты, бисер, фурнитура, глаза из стекла

Вот какие инструменты необходимы для фелтинга

Сочинение Самолет — моя любимая игрушка 5 класс для мальчика

Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт управления, с помощью которого можно задавать движение самолета и определять направление. Сам самолет очень симпатичный. Он покрыт серой краской, у него закругленные крылья, а спереди у него имеется острый нос. В качестве пилота я использую одного из солдатиков. Сбоку самолета имеется большая звезда.

Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!

Специальные граненые иглы

Вообще, небольшую игрушку можно свалять практически любой иглой. Вопрос только в удобстве работы, качестве готового изделия и скорости процесса. Но все же для рукоделия лучше приобрести несколько специальных игл, отличающихся между собой формой сечения и толщиной.

Иголки для валяния могут быть тонкими или толстыми (грубыми), это определяет номер иглы. Самая грубая имеет маркировку «19», а самая тонкая – номер 42. В продаже можно найти и ультратонкие иглы под номером 43. Толстыми инструментами выполняется большая часть работы, а тонкие нужны для выравнивания поверхности готового изделия и проработки деталей.

По сечению самыми удобными являются звездчатые и треугольные иглы. К тому же именно такие варианты проще найти в продаже. Инструмент может иметь насечки в прямом или обратном направлении. Иглами с прямыми насечками верхние ворсинки впутывают внутрь. Инструмент с обратными насечками позволит создать эффект меха или свалять шерсть в труднодоступных местах. Еще обратной иглой удобно прорабатывать детали.

Для работы понадобятся минимум три-четыре иглы: толстая (№ 36) с треугольным сечением для первичного приваливания шерсти, средняя (№ 38) для промежуточных этапов, звездчатая (№ 40) для окончательной отделки изделия.

Инструмент можно просто держать в руке, но куда удобнее использовать специальную ручку. Это ускорит процесс сухого валяния игрушек и сделает работу удобной. Некоторые иглы продаются сразу с держателем и эргономичной ручкой.

Стихи о дожде Эдит Сницарук

МОНОТОННЫЙ ДРУГ

Дождь настойчиво в окно
Мне всю ночь стучал
И шептал: «Ты выходи»,-
И куда-то звал.
«Выходи, я жду тебя,
Шевелись скорей,
Бежим наперегонки,
Кто из нас быстрей «.
«Нет»- сказала я дождю-
«Не хочу бежать,
Лучше буду я твой стук
Слушать и лежать.
Под тебя прекрасно спать,
Монотонный друг,
Я прошу тебя, полей
Только всё вокруг».

ДОЖДЬ НЕУГОМОННЫЙ

Дождь неугомонный,
Чистый, как слеза,
Прыгая по лужам,
Всё идёт с утра.
Не даёт нам выйти
Даже под зонтом,
Загоняя быстро
Всех соседей в дом.

ДОЖДЬ — ПРОКАЗНИК

Дождь идёт, а мне не грустно,
Зонтик яркий свой возьму
И в резиновых сапожках,
Под дождём гулять пойду.
Дождь со мной играет в прятки —
То идёт, то не идёт.
Ах, какой же он проказник!
Хочет намочить и ждёт.
Не старайся, милый дождик,
Зонтик я взяла не зря,
Он меня всегда закроет,
Не намокну даже я.

ДОЖДИК

Ах, дождик, дождик, ты проказник,
Всю ночь стучал в моё окно:
«Ты выходи, здесь так чудесно,
Хоть дождь идёт, но всё ж тепло!
Пойдём с тобою погуляем,
Подышем воздухом, смотри,
Как от меня поднялись травы
И зацвели кругом цветы.
Я напоил кусты, деревья,
Они мне благодарны все.
Ты выходи, услышишиь шёпот
Всего живого на земле».

Валяние из шерсти: азбука для начинающих

Основной принцип валяния заключается в сбивании пышной шерсти в плотный комок. Для каждого вида поделок применяют разные техники. Остановимся на них более подробно.

Фелтинг – это роскошные украшения

Сухое валяние: создаём объём своими руками

Валяние или фелтинг сухим способом – это спутывание волокон между собой иголочкой с зазубринками. Шерсть на губке или щётке набивается в плотный комок, такая техника используется для изготовления объёмных поделок

В работе важно соблюдать максимальную аккуратность, чтобы не пораниться остриём

Инструмент держат перпендикулярно материалу. Основное преимущество техники в том, что любые погрешности можно легко исправить добавлением сырья. Работу начинают с толстой иголочки, в процессе её меняют на более тонкую.

Остриём иголочки волокна постепенно превращаются в войлок

Азы мокрого валяния

Мокрый фелтинг выполняется при помощи мыльного раствора. Принцип работы заключается в следующем.

  1. Залить мыльную стружку горячей водой, перемешать и оставить на 2 часа для растворения и загустения состава.
  2. Расстелить на столе клеёнку, на неё уложить марлю.
  3. На марлю выложить основа, затем – фон и шерсть по заранее намеченной схеме.
  4. Сбрызнуть всё водой, после чего, накрыть капроном и смочить мыльным раствором. Излишки влаги промокнуть салфеткой.
  5. Теперь можно приступать к валянию картины: шерсть растирают и утрамбовывают руками.

Техника мокрого фелтинга

Расширяем возможности с помощью смешанного фелтинга

Часто для изготовления поделок применяется комбинированное или смешанное валяние. Например, для игрушек ушки выполняются с помощью мокрого фелтинга, а туловище – сухим способом.

Ушки зайчонка выполнены в технике мокрого валяния, голова и туловище – сухим способом

Валяние для ленивых в стиральной машине

Валяние в стиральной машине ещё называют мокрым фелтингом для ленивых. Это самый простой способ набивания, но для него подходит только натуральное сырьё.

  1. Связанные из шерсти крючком или на спицах изделия упаковать в капрон, наволочку или сетчатый мешочек и поместить в барабан.
  2. Дополнительно машинку нужно загрузить любыми изделиями, подойдут стираные джинсы или старые полотенца.
  3. Добавить порошок для цветного белья, кондиционеры использовать нельзя.
  4. Запустить деликатную стирку при температуре от 40ºС, отжим и двойное полоскание. Включать специальный режим для шерсти нельзя.
  5. Вынуть из машинки изделие, придать ему форму и разложить для просушивания на горизонтальной поверхности.

Важно! В стиральной машинке шерсть даёт около 30% усадки

Валяние в стиральной машинке значительно ускоряет процесс

Потешки на все случаи жизни

Из глубины веков дошли до нас потешки для детей, которые придумали заботливые мамочки и нянюшки для использования в самых различных ситуациях. Их хорошо регулярно проговаривать, когда ребенок просыпается, умывается, кушает.

Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

Ай, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.

Щечки?
Мыли.
Носик?
Мыли?
А глазки?
Забыли.

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
(Зарядку делать вместе с ребенком. Исходное положение
– ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.)

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(Вместе с ребенком декламировать стихотворение,
выполняя все движения по тексту.)

(Поочерёдно загибаем пальчики)
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья.

Этот пальчик — в лес пошёл,
Этот пальчик — гриб нашёл,
Этот пальчик — занял место,
Этот пальчик — ляжет тесно,
Этот пальчик — много ел,
Оттого и растолстел.

Паучок, паучок,
Аню хвать за бочок.
Лягушка, лягушка,
Аню хвать за ушко.
Олени, олени,
Аню хвать за колени.
Песик, песик,
Аню хвать за носик.
Бегемот, бегемот,
Аню хвать за живот.
Оса, оса,
Аню хвать за волоса.
Кузнечики, кузнечики,
Аню хвать за плечики.

(подставляйте имя своего ребенка)

Кто тут будет куп-куп,
По водичке – хлюп-хлюп?
В ванну быстро – прыг, прыг,
В ванне ножкой – дрыг, дрыг!
Будет мыло пениться,
И грязь куда-то денется.

Ах, кокля-мокля,
Глазоньки промокли.
Кто будет детку обижать,
Того коза будет бодать.

Не плачь, не плачь,
Куплю калач.
Не хныч, не ной,
Куплю другой.
Слезы утри,
Дам тебе три.

У киски болит,
У собачки болит,
А у моего малыша
Заживи-заживи-заживи.

Рельсы, рельсы(проводим одну, потом другую линии вдоль позвоночника)
Шпалы, шпалы(проводим поперечные линии)
Ехал поезд запоздалый(«едем» ладонью по спине)
Из последнего окошка
Вдруг посыпались горошки(стучим по спине пальцами обеих рук)
Пришли куры, поклевали(стучим указательными пальцами)
Пришли гуси, пощипали(щипаем спинку)
Пришла лисичка,(гладим спинку)
Хвостиком помахала
Прошёл слон,(«идём» по спине тыльной стороной кулаков)
Прошла слониха,(«идём» кулаками, но с меньшим усилием)
Прошёл маленький слонёнок.(«идём» тремя пальцами, сложенными в щепоть)
Пришёл директор магазина,(«идём» по спине двумя пальцами)
Всё разгладил, всё расчистил.(поглаживаем спину ладонями вверх-вниз)
Поставил стол,(изображаем — стол кулаком)
Стул,(стул — щепотью)
Печатную машинку.(печатную машинку — пальцем)
Стал печатать:(«печатаем» по спине пальцами)
Жене и дочке,
Дзинь-точка.(на этих словах каждый раз щекочем бочок)
Шлю вам чулочки,
Дзинь-точка.
Прочитал, (водим пальцем, как будто читаем)
Помял, разгладил, (щипаем, а затем поглаживаем спинку)
Прочитал,
Помял, разгладил,
Сложил,
Отправил.(«кладем письмо» за шиворот)

Розовый животик
Мурлычет, словно котик,
Заурчал щеночком
Забулькал ручеечком.
Ах животик ты, живот,
Кто же там внутри живёт?
Кто мешает баиньки
Маленькому заиньке?
Мы погладим пузики,
Толстые арбузики.
Спит щеночек, спит котёнок.
Улыбается ребёнок.

Потянушки – потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?
Это кто же тут проснулся,
Кто так маме улыбнулся?
И кого так любит мама?
Вот тут кто любимый самый!

Это – ложка,
Это – чашка.
В чашке – гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала –
Кашки гречневой не стало!

Идет коза рогатая
За малыми ребятами,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп,
Кто каши не ест,
Кто молока не пьет –
Забодает,
Забодает,
Забодает!

Утка утенка,
Кошка котенка,
Мышка мышонка
Зовет на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели.
А ты еще нет?
Где твоя ложечка?
Скушай, хоть немножечко!

Сорока-ворона
Кашку варила,
На порог скакала,
Гостей созывала.
Гости не бывали,
Каши не едали,
Всю свою кашу
Сорока-ворона
Деткам отдала.(загибаем пальчики)
Этому дала
Этому дала
Этому дала
Этому дала
А этому не дала:
– Зачем дров не пилил
– Зачем воду не носил!

Пышка, лепёшка
В духовке сидела,
На нас глядела,
В рот захотела.

Анализ стихотворения Александровой «Снежок»

Проблема авторства известного произведения Александровой возникла по неосторожному замечанию самой поэтессы. Юная Зинаида, воспитанница детского дома, на празднике исполнила песню, написанную на собственные стихи

Девушка побоялась рассказать наставникам о своих поэтических опытах и сослалась на авторитетный источник – Некрасова. Хотя образный строй и стилистика текста Александровой отличаются оригинальностью, импровизированной литературной мистификации суждена была долгая жизнь: в числе возможных авторов «Снежка» упоминается даже Тютчев. Окончательный вариант произведения был записан в начале 30-х гг. XX в., когда поэтесса дебютировала в советской печати.

В ласковой, доброжелательной и доступной манере автор сообщает маленькому читателю о сезонных изменениях в природе. Вода в лужах замерзла, превратившись в лед, метафорически уподобленный чистому стеклу. Не осталась без внимания цветовая трансформация окружающего мира, ставшего белым от выпавшего снега.

Перемены, сопровождающие приход устойчивых холодов, иллюстрируются при помощи образов птиц. Зяблики символизируют лето, снегири – зимнюю пору

В первом случае автор обращает внимание детей на способность птиц издавать мелодичные трели, во втором – на яркую окраску пернатого персонажа, контрастирующую со снежной белизной. Грудка крылатого зимнего «гостя» имеет красно-розовый цвет, и этот признак дает повод сравнить снегиря со спелым яблоком, желанным лакомством детворы 20–30-х гг., не избалованной разнообразием пищи

Эмоциональный возглас, выраженный глаголом в повелительном наклонении, созвучен наивному удивлению и непосредственности, характерным для мировоззрения детей.

В финальном катрене жизнерадостная картина зимней природы дополняется существенными деталями. На снегу видны лыжные следы – это замечание можно расценить как своеобразное приглашение, побуждающее читателя включиться в череду активных зимних забав. Текст завершает веселая сценка: рыжая кошка охотится за снежинками, обозначенными разговорной перифразой «белые мухи». Образ домашнего животного вызывает в памяти фетовские строки из произведения «Мама! Глянь-ка из окошка…», пушистая героиня которого «намыла» приход зимы.

Естественным переменам в календаре природы, адаптированным для детского восприятия, посвящено произведение «Капель»: брызги оттаявшего снега за ночь становятся льдом.

АлександроваРубрики стихотворения: Анализ стихотворений ✑

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кожаная школа рукоделия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: