Сарафан в стиле шанель выкройка

фишка Шанель номер два Подклад

Традиционно он шёлковый, но не обязательно. К правильному жакету Шанель ещё шьётся блузка из той же ткани, что и подклад.

У меня -атласный шёлк с эластаном. Недолго посомневавшись, принимаю решение не укреплять жакет дублерином, пусть всё будет по-честному: только ручная стёжка, только хардкор.

Детали выкраиваю с очень хорошими припусками -по 3 сантиметра. Это необходимо: после стёжки детали могут слегка уменьшиться, да и края рогожки Шанель очень сильно осыпаются.

Корректировка посадки мне не страшна — я давно пользуюсь проверенными 3Д лекалами. С первой примерки жакет садится отличненько.

К каждой детали из основной ткани выкраивается деталь подклада. Затем слои «ткань+подклад» простёгиваются вместе мелкими стежками «вперёд иголку». Несколько параллельных строчек сверху вниз, не доходящих до края несколько сантиметров.

Затем подготовленные таким образом простёганные детали стачиваются по основной ткани. Разутюжка швов. Подкладом после закрывается изнанка и скрепляется вручную «вперёд иголкой», чем ещё надёжнее стабилизируется готовый жакет.

Предполагаю, что жакет можно будет стирать в домашних условиях, без риска утраты первоначальной формы.

Правила построения выкройки

Пошив любой одежды начинается с создания чертежа деталей – выкроек. Первый этап – снятие мерок. Для сарафана нужны значения

  • обхвата груди (ОГ);
  • высота груди (ОГ);
  • обхват талии и бедер (ОТ и ОБ);
  • обхват шеи (ОШ);
  • ширина плеча (ШП);
  • высота плеча косая (ВПК);
  • длина до талии спереди и сзади (ДТП, ДТС);
  • длина изделия (ДИ).

Мерки снимаются портновским сантиметром, в естественном положении фигуры. Начинающей рукодельнице для выполнения замеров понадобится помощник.

Потребуется базовая выкройка, по которой можно создавать различные фасоны сарафана, к примеру, «солнце», приталенный, «рубашка», на кокетке и другие.

Главное – правильно построить лиф спинки и переда. Длину можно смоделировать по ним на ткани при раскрое.

Строим простую выкройку

Выкройка строится поэтапно:

  1. АD — слева на бумаге чертим линию длиною, равной мерке ДТС (длина до талии сзади).
  2. DD1 — от нижней точки вправо проводим отрезок длиной ¼ от обхвата талии плюс 1,5 см.
  3. AH — равен 1/6 ОГ (обхвата груди) + 7 см.
  4. HG — от Н влево отмеряем ¼ обхвата груди – это будет вершина плеча.
  5. АВ — от верхней левой точки вниз откладываем 3 см и проводим плавную линию между нею и вершиной плеча – мы оформили горловину спинки.
  6. HL — от правой верхней точки чертежа спинки вниз откладываем 5 см, соединяем новый ориентир с точкой начала плеча – получился плечевой скат выкройки. На нем отмеряем ширину плеча – точка L
  7. AC — оформляем линию проймы. От А вниз отмеряем ВГ (высоту груди) минус 2,5 см, проводим перпендикуляр вправо. Ставим на нем С1 на расстоянии ¼ ОГ + 2,5 см от середины спинки. Полученные ориентиры соединяем плавной линией – L1, C
  8. Начинаем строить перед. Спинку «зеркалим» вправо, прибавляем 2 см, проводим вертикаль.
  9. От нижней линии вверх откладываем ДТП (длину талии переда) – DA
  10. От ориентира вниз отмеряем 9, влево 8 см, соединяем, получаем горловину переда – точки B и G. На этом же этапе отмеряем ширину переда – ¼ ОГ + 3 см, ставим точку Н, из нее вниз пускаем перпендикуляр НI.
  11. Из L на спинке проводим «луч» вправо до линии НI. Формируем скат плеча, как на спинке.
  12. Оформляем пройму переда плавной линией от L1 до точки низа С1. Кроме этого, нужно оформить переход от проймы к талии – отрезок переда DD2 = ¼ ОТ плюс 2,5 см.

Базовый чертеж для моделирования сарафанов готов.

Пошив жакета

Все открытые срезы после стачивания обметать.

Те срезы, которые после стачивания разутюживаются необходимо обметать до стачивания, например срезы рукавов, плечевых швов и т.д.

Сначала следует продублировать клеевым флизелином подборт, обтачку горловины спинки, листочки карманов, и возможно (в зависимости от вида ткани) припуски на подгибку низа жакета и низа рукавов.

  • Притачать бочка к полочкам, припосаживая участок полочки между метками.
  • Заутюжить швы на полочки.
  • Обработать карманы с листочками.
  • Притачать бочка к спинке, заутюжить припуски на спинку.
  • Стачать плечевые швы, разутюжить. Если ткань не очень толстая, швы можно заутюжить на спинку.
  • Стачать передние швы рукавов, если ткань толстая – разутюжить, если тонкая — заутюжить.
  • Аналогично обработать локтевые швы рукавов.
  • Втачать рукава в изделие, припосаживая по окату.
  • Притачать разъемную застежку-молнию к бортам жакета.
  • Стачать плечевые швы подбортов и обтачки горловины спинки, разутюжить.
  • Обтачать борта и горловину спинки, выметать, отутюжить.
  • Приметать подплечник, примерять жакет, уточнить длину рукава, при необходимости подкорректировать. Заметать припуск на подгибку низа рукава и подшить.
  • Подшить низ жакета.
  • По бортам и горловине спинке проложить отделочную строчку.

Застежку-молнию можно заменить крючками или навесными петлями + пуговицы. В последнем случае можно подкроить планку на левый борт шириной примерно 3 см в готовом виде и длиной на высоту застежки.

Последовательность обработки жакета может меняться в зависимости от свойств основной ткани и пр.

Более подробно о технологии обработки жакета при необходимости вы можете найти в специальной литературе.

Как сшить своими руками женский жакет такого фасона пошагово

Ещё раз нужно сказать, что без швейных навыков за шитьё такого изделия браться не следует. Но опытные любители могут попробовать свои силы в шитье жакета без подкладки.

Последовательность шитья жакета Шанель без подкладки следующая:

  • После раскроя наклеить дублерин, заутюжить подборт сметать, слегка приутюжить швы и выполнить первую примерку, используя плечевые накладки.
  • На примерке подрезается пройма, горловина, длина и степень прилегания, а также намечается место расположения карманов (на одной из полочек)
  • После первой примерки следует снять смётку с плечевых и боковых срезов, окантовать «вертикальные» срезы, которые будут открытыми, то есть, обрабатываются полочка и спинка, выполняется ВТО, карманы.
  • Если петли обтачные, то их следует обработать, снова отутюжить и высушить на манекене. Смотрите дополнительно:Как шить обтачные петли и карманы «рамка». Видео мастер класс по шитью кармана рамка. Видео мастер класс по шитью кармана листочка.
  • Затем, обрабатываются боковые и плечевые срезы, горловина, дублируется и замётывается низ.
  • Выполняется ВТО верхней половинки рукава (рисунок 3), стачивается передний шов и смётывается локтевой шов ко второй примерке.
  • Потом, вмётывается рукав и проводится вторая примерка. На ней уточняется длина и посадка рукава.
  • В завершение, обработка проймы, низа изделия и рукава (можно со шлицей).
  • Пуговицы, финишная утюжка и сушка на манекене.

Расклад лекал на ткани

Стрелками на рисунках показано направление нитей основы материала.

При ширине ткани 1,4-1,6 м лекала раскладываются со смещением. Также такой вариант выбирается для тканей в клеточку, поскольку можно обеспечить совмещение рисунка. Показан вариант трёхшовной юбки.

При ширине ткани 1,6 м лекала раскладываются зеркально. Также такой вариант выбирается для тканей в клеточку, поскольку можно обеспечить совмещение рисунка. Показан вариант двухшовной юбки двойное солнце.

На узкой ткани, сложенной косынкой, можно разложить одно лекало. Для двухшовной юбки двойное солнце нужно выкроить две детали.

При использовании ткани шириной 1,6-2,0 м лекала раскладываются по сгибу отреза. Для двухшовной юбки двойное солнце нужно выкроить две детали.

Предлагаем вам готовые выкройки платья-солнца для двух размеров – 44 (евро) = 50 (российский) и 46 (евро) = 52 (российский).

Пошаговая инструкция пошива

Выкроив детали с припусками, приступаем к шитью. Застрачиваем и заутюживаем плечевые и боковые швы. Срезы горловины и пройм обрабатываем косой обтачкой. Выполняем шов на юбке, оставив участок для вшивания молнии. Вшиваем молнию. Смётываем лиф и юбку. Выполняем машинный шов. Обрабатываем припуск по талии и заутюживаем его на лиф.

Ткань для работы

Материалы для работы нужно выбирать очень тщательно.

Ткань должна быть натуральной и разноцветной для сарафанов, светлой для рубашек у женщин и однотонными для брюк, в мелкий узор для рубашек у парней.

Вам это будет интересно Красивые выкройки детских и женских трикотажных шапок

Если женщина не может определиться с выбором рисунка, то берется одноцветный материал, на который пришивается широкая тесемка с цветочным узором.

Лучшие материалы — это шелк ил ситец, также допускается атласная ткань. Иногда для украшения используют тонкое кружево, оно достаточно красиво смотрится с красным цветом костюма. Рубаха обычно шьется их хлопкового материала, она должна хорошо пропускать воздух.


Выкройка русского народного сарафана

Раскрой жакета

  • Спинка 1 деталь
  • Полочка 2 детали
  • Бочок 2 детали
  • Верхняя часть рукава – 2 детали
  • Нижняя (локтевая) часть рукава – 2 детали
  • Подборт – 2 детали (переснимите с полочки на отдельный лист)
  • Обтачка горловины спинки – 1 деталь (переснимите со спинки на отдельный лист)

Дополнительно к основным деталям необходимо покроить следующие детали:

  • Листочки карманов – 11,5 х 5 см плюс припуски на швы (в готовом виде 11,5х2,5 см), – 2 детали.
  • Мешковина карманов 14 х 16 см – 2 детали.

Если вы будете шить жакет на подкладке, кроится она по основным деталям. При раскрое подкладки переда вычесть ширину подборта. Лучше предварительно изготовить лекала подкладки полочки. Скопируйте деталь на отдельный лист бумаги, срежьте подборт и лекало подкладки полочки готово.

С чем сочетать вещи в бельевом стиле?

Отметим три основных стилевых направления, которые отлично перекликаются с изделиями, будто только что перекочевавшими из будуарного гардероба. Это нейтральные, базовые и классические модели.

Если говорить о нейтральном стиле, это, прежде всего, трикотажные вещи — модные объемные и оверсайз-кардиганы, изделия из кашемира, вязаные жакеты отлично смотрятся в дуэте с платьем-комбинацией. Пушистый белый свитер играет в унисон с миди-юбкой, по низу которой пущено заметное кружево. Базовые вещи – куртка-косуха или джинсы / шорты с футболкой — оттенят чрезмерную открытость, которой обладает топик на тонких лямках. Тонкий атлас отлично смотрится вместе с классическим тренчем или удлиненным жилетом. Строгий жакет в мужском стиле, то, что называется «пиджаком», — замечательный компаньон для платья-комбинации, особенно если вы выбирали черное и длинное. Блузка из атласа тоже отлично подойдет к пиджаку — не только для стильного аутфита, но и для фотосессии.

Какая обувь подойдет к образу? Выбирайте модель, которая отвечает или игривому настроению бельевой части ансамбля, или вторят другому присутствующему в образе голосу. Изящные босоножки или туфли, лодочки, ботильоны, балетки — выбирайте то, что по душе.

Перевод вытачек лифа

В качестве основы для моделирования берём лекало лифа с вытачкой на плечевом срезе. Варианты перевода вытачки показаны на чертеже ниже. Синим цветом изображены участки, по которым выполняется разрез для новой вытачки. Первоначальная вытачка закрывается, одновременно образуя раствор в новом месте.

Аналогично переводятся вытачки в рельефные швы, подрезы, кокетку.

Рассмотрим каждый вариант подробнее.

Переводим вытачки и рельеф в горловину

В качестве основы платья возьмём базовую выкройку, переснимем её на новый лист со всеми линиями, вырежем.

Из угловой точки вытачки «а» прочертим прямую на выкат. Её положение определяется требованиями конкретной модели или выбирается произвольно.

По этой разметке делаем разрез, закрываем плечевую вытачку, фиксируем скотчем. В результате получаем новый вариант лифа.

Аналогично поступаем при переводе рельефа в горловину. Базовое лекало лифа в этом случае состоит из двух деталей — центральной (= 1) и боковой (=2).

Из точки «а» прочерчиваем прямую на выкат, соединяем две детали по прямой, идущей от этой точки и выше. При этом центральная деталь полочки на участке груди получается угловатой. Закругляем её, используя лекала.

Переводим вытачку в складки горловины

Переснимаем базовое лекало. Из точки «а» проводим прямую (выделена красным на чертеже ниже). Разрезаем по ней лекало, закрываем нагрудную вытачку.

Из «а» к горловине проводим линии. Их количество определяется количеством складочек. Если моделируют две складки, то прямых должно быть три, то есть на одну больше. Разрезаем по ним лекало, закрываем боковую вытачку, раскрываем участки для складок. При этом размеры растворов должны быть примерно одинаковы.

Переснимаем новый вариант лифа на отдельный лист бумаги. Закладываем складочки, скалываем их. Проверяем длину выката, выравниваем его профиль, срезав лишнее. Если вы смоделируете всё правильно, то длина и форма линии выката совпадёт с аналогичной длиной основного лекала.

Переводим вытачку в сборку горловины

На базовом лекале, переснятом на отдельном листе, из точки «а» проводим прямые на выкат — см. рисунок ниже. Делаем разрезы, нагрудную вытачку закрываем. Раздвигаем на разрезах лекало на примерно равные промежутки. Ещё раз переснимаем расширенное лекало лифа. При таком моделировании добавленная длина сборки равна ширине закрытой вытачки.

Переводим вытачку в пройму

Чтобы смоделировать такой перенос переснимаем основное лекало на новый лист, переносим все построения. Из точки «а» прочерчиваем прямую на пройму. Конкретное направление определяет модель платья. Можно данную линию прочертить в любую точку проймы. Делаем разрез по этой линии, закрываем плечевую вытачку, открыв её в пройме.

Укорачиваем вытачку на 1…2 см, чтобы её высшая точка не была острой. При дальнейшей влажно-тепловой обработке (ВТО) этот участок максимально сутюживаем.

Переводим рельеф в пройму

Рассмотрим базовый вариант лифа с рельефом, уходящим в плечо.  Сейчас мы разберёмся, как перевести его в пройму. У нас две детали — центральная и боковая.

Соединяем детали в точке «а». Чертим из неё в пройму рельеф. Он может быть любой формы, но лучше прорисовывать его под лекало. Выполняем разрез по проведённой линии, смыкаем части лифа выше точки «а», закрыв вытачку.

Получилось две новые части лифа.

Переводим вытачку в боковой или средний шов

Переснимаем базовое лекало, переносим все линии и контрольные точки. Из точки «а» прочерчиваем прямую на боковой шов. Её направление определяется моделью, при отсутствии конкретных требований — вашими приоритетами. Выполняем разрез по проведённой линии, закрываем исходную вытачку, открыв её на новом месте – в боковом шве.

Аналогично можно перенести указанную вытачку в среднюю линию лифа на любой её высоте. Из «а» проводим прямую под требуемым углом. Разрезав по проведённой линии лекало, закрываем исходную вытачку, открыв её на средней линии.

Переводим вытачку в кокетку

Переснимаем основу лифа на отдельный лист. На базовом лекале отмеряем высоту кокетки от низа горловины — на чертеже это расстояние «bc».

Соединяем отрезком «ad» вершины нагрудной и тальевой вытачек. Выполняем разрез по этому отрезку. Закрываем нагрудную вытачку. Продлеваем линию кокетки до проймы.

Смыкаем нагрудную вытачку выше линии кокетки, склеиваем скотчем. Отрезаем деталь кокетки по линии «с». Откладываем готовое лекало кокетки. Открываем нижнюю часть нагрудной вытачки, восстановив при этом и тальевую.

Если нижняя часть лифа предполагается с рельефным швом, то рельефную линию оформляем плавной кривой.

Стильные аксессуары Шанель

Огромное значение дизайнер придавала мелочам, способным сделать обычный комплект одежды совершенным. Она всегда на первое место ставила удобство, поэтому решила избавиться от громоздких сумок, которые полагалось носить в руках. И тогда на свет появилась сумочка прямоугольной формы с ремешком-цепочкой. Подобная конструкция оставляла руки женщин свободными. Еще одна отличительная деталь этого аксессуара — стеганая поверхность: сумку украшают строчки, образующие рисунок «ромб».

Любой модный образ нуждается в дополнительных аксессуарах. Дизайнер с мировым именем обожала бусы из жемчуга, причем не считала зазорным сочетать дорогие, элитные драгоценности и простую, даже обыденную бижутерию. Она считала, что украшениям отводится важная роль — наиболее естественным образом подчеркнуть красоту женщины, а материалы изготовления могут быть любыми. Благодаря ее смелому решению женщины смогли почувствовать себя настоящими иконами стиля, используя в качестве дополнения недорогую бижутерию: бусы, броши, запонки.

Кому подходит такой наряд?

Платья с юбкой полусолнце подходят любой девушке, так как естественные складки, которые образуются на подоле, добавляют образу изящества и утонченности. Этот наряд скроет лишние сантиметры, а также добавит объем в недостающих местах.

  • Платье с отрезной юбкой полусолнце подойдет девушкам, чья фигура похожа на прямоугольник. Длина наряда должна быть чуть выше колена. В платье такого покроя талия будет выглядеть более стройной, а бедра – более объемными.
  • Если фигура модницы похожа на треугольник, то ей необходимо найти платье, в котором юбка начинает расширяться от линии бедра, а не от талии. Это добавит образу легкость, в то же время скрывая полноту.
  • Девушке с фигурой «перевернутый треугольник» платье, отрезное по талии, с юбкой полусолнце прекрасно подойдет. Оно станет отличным выбором: бедро визуально увеличится благодаря множеству складок. Это позволит уравновесить силуэт.

Простые платья-сарафаны без выкройки

Начинающим мастерам стоит обратить внимание на популярные платья-сарафаны, выкройка для которых не требуется. Для создания простого наряда с драпировкой понадобится прямоугольный отрез основной ткани, который нужно скрепить одним швом

Очертания платья оформляют, делая по переду надрез на желаемую глубину декольте, завернув край и застрочив складку так, чтобы внутри образовалась кулиска для бретели — тесьмы, ленты или резинки. Ее концы закрепляют, вшивая сзади. С фронтальной стороны они выходят в области выреза — по центру. Ширина отреза определяется по нужной ширине (желаемому количеству и объему складок), а длина — по уровню, на котором будет заканчиваться нижняя линия изделия.

Чтобы сконструировать еще одну упрощенную, но красивую модель, нужно разделить имеющийся отрез материи на два квадратных «платка» со сторонами примерно метр на метр и пришить к ним бретели.

Преимущества летних сарафанов

Неоспоримым плюсом сарафанов является их оригинальность. Каждый сезон модельеры представляют современный и модный дизайн, имеющий ряд постоянных положительных качеств:

  1. Гипоаллергенные натуральные материалы, которые подойдут для женщин с любым типом кожи, даже для чувствительной.
  2. Подходят для всех типов фигуры и образов.
  3. Натуральные ткани отлично пропускают воздух, впитывают влагу и быстро сохнут.
  4. Легкие в уходе, не меняют свою форму.
  5. Насыщенные яркие цвета сохраняются после большого количества стирок.

Эстетичные и легкие модели идеальны для дома, отдыха прекрасно сочетаются с другими видами одежды и аксессуарами.

Особенности кроя платья в бельевом стиле: шьем для себя

Начинающим швейницам лучше остановиться на классических вариантах конструирования модели

Изящно, красиво, но при этом достаточно просто для самостоятельного пошива —о чем еще можно мечтать? Если вы уверены в своих силах и не раз работали с деликатными материалами, пробуйте крой по косой, который позволит подчеркнуть все невероятные нюансы соблазнительности вашей фигуры, подчеркнет каждый изгиб, на который вы хотели бы обратить внимание. Изделия, скроенные по косой, отлично садятся по фигуре, сохраняя абсолютный комфорт движения

Не забывайте, что бельевой стиль — это не абсолютное подражание образу «я только что проснулась в красивой комбинации», это изысканная стилизация. Постельный и ночной образ должен оставаться дома

Важно, чтобы все, кроме самого платья, топа или юбки, было как можно более продуманным, проработанным, аккуратным и «реалистичным». Если вы планируете вечерние выходы, используйте привычные украшения и туфли на каблуке, чтобы аутфит получился элегантным и уместным на событии, которое вы планируете посетить

Лук в уличном стиле вполне может сочетать в себе комбинацию с простой футболкой или расслабленной рубашкой, которые лучше надеть под платье. Кроссовки или слипоны и небольшой рюкзак — лучшие друзья поклонницы стиля кэжуал.

А вот еще несколько стильных советов, как носить изделия в бельевом стиле в реальной жизни.

  • В любой непонятной ситуации дополняйте красивый образ джинсами. Это актуально для девушек, которые не хотят чрезмерной чувственности в образе. Маечка в пижамном стиле тут же превратится в оригинальный повседневный топ из гладкой ткани, а платье — в тунику или удлиненный топ.
  • Не бойтесь сочетать с гладкой фактурой основной ткани наряда дополнительные необычные фактуры – кожу, нарочито крупный вязаный узор.
  • Бельевой стиль – это не сугубо летнее решение. Научитесь гармонично миксовать его с своим привычным гардеробом, и можете ходить так даже зимой!

Особенности выкройки подкладки для жакета своими руками

(рисунки 4 и 5).

Как кроить подклад пальто.

При индивидуальном пошиве одежды, подкладку жакетов, пальто и пиджаков лучше выкраивать по деталям «верха», а не по выкройкам. Обычно, мастера это делают после первой примерки, когда полочка и спинка уже обработаны. Но можно и нарушить последовательность, выполнив раскладку из отдельных деталей «верха». Припуски на швы рельефа и переднего шва рукава нужно наложить друг на друга, чтобы не увеличивать размер (рисунок 4).

Обратите внимание на увеличение припуска по спинке. Это делается, чтобы обработать вытачную шлицу в области лопаток (рисунок 5). Спинку при этом можно располагать средним швом к сгибу ткани или к кромкам

Я расположила средним швом к кромкам, чтобы сохранить цельным выпад для карманов

Спинку при этом можно располагать средним швом к сгибу ткани или к кромкам. Я расположила средним швом к кромкам, чтобы сохранить цельным выпад для карманов.

Разумеется, могут быть и другие варианты раскладки.

Направление долевой нити в рукаве в этом случае не важно, поэтому для экономии ткани его можно выкраивать поперёк. В завершение раскроя, росток спинки нужно углубить, исходя из размеров обтачки и припусков на швы (рисунок 5). Практически это делается так: накладываем на обведённую на подкладке спинку дубляж обтачки и поднимаемся от его нижнего среза на 2 см, то есть на двойной припуск на швы

Лишнее – отрезаем

Практически это делается так: накладываем на обведённую на подкладке спинку дубляж обтачки и поднимаемся от его нижнего среза на 2 см, то есть на двойной припуск на швы. Лишнее – отрезаем

В завершение раскроя, росток спинки нужно углубить, исходя из размеров обтачки и припусков на швы (рисунок 5). Практически это делается так: накладываем на обведённую на подкладке спинку дубляж обтачки и поднимаемся от его нижнего среза на 2 см, то есть на двойной припуск на швы. Лишнее – отрезаем.

Как сшить летний сарафан на резинке, пошагово с фото

Если вы никогда не увлекались шитьем, но очень хочется, чтобы на лето у вас был сарафан с вашим дизайном, покроем и расцветкой мы вам поможем.

Почитайте как можно легко сшить простой сарафан. Вам потребуется:

  • Ткань – выбирайте яркие расцветки, лето все-таки.
  • Нитка-резинка.
  • Мерная лента.
  • Принадлежности для шитья.

Ткань стоит предварительно постирать и отгладить. Что бы рассчитать количества ткани вам нужно получить две мерки. 1. Определимся с размерами Что бы рассчитать ширину ткани нужно умножить объем груди на 2 и прибавить 2 сантиметра на припуски, полученную цифру поделите на два. Что бы рассчитать длину платья измерьте себя от груди до того места где будет заканчиваться платье, добавьте 4 см сверху и 8 см снизу. Использую данные размеры выкроите из ткани два прямоугольника. 2. Теперь приступим к шитью Сначала нужно загнуть ткань для верхней оторочки два раза, заколоть и прошить очень близко к краю. Дальше нужно прошить, подвернув ткань на лицевую сторону к изнаночной. Обметать ткань, можно вручную или на машинке. Проделайте аналогично с нижним краем сарафана.

3. Настраиваем машинку Сборки будем делать с помощью нитки-резинки. Руками намотайте ее на шпульку, она должна быть намотана достаточно плотно, но не растянута. На верх вам понадобится 3 полных шпульки. Шпулька в челнок устанавливается как обычно. Для пробы настроек используйте клочок не нужной ткани – прошейте несколько строчек что бы проверить натяжение и плотность сборки, поэкспериментируйте с натяжением в настройках машинки.

4. Делаем сборки Для начала нужно поместить ткань под лапку и начать шить близко к верхней оторочке. Шить параллельно первой строчке. Так нужно прошить несколько строчек – на требуемую вам ширину, делайте примерки. Во время работы следите что бы ткань не перекосилась.

5. Пришиваем лямки Размер и форму делайте в соответствии с вашим желанием. После того как определитесь с размером сделайте выкройку шириной размера планируемой лямки умноженный на два + 2 см на припуск. Места пришива лямок к сарафану наметьте заранее. Согните заготовки лямок вдоль пополам и прошейте на машинке оставив с краю 1 см. Края обработайте оверлоком и пришейте к платью, старайтесь попадать швом в верхний шов сарафана.

6. Подол Перед тем как подшивать подол сделайте примерку, проверьте длину, если все нормально подшейте сарафан обычной строчкой. Ну вот ваш сарафан и готов, можно отправляться на прогулку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кожаная школа рукоделия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: